Хочешь лучшей жизни – меняй свое окружение

Сложилось так, что всю свою молодую жизнь я истратил на наркотики, алкоголь и загулы. Родители развелись рано, когда мне было лет 8, с этого и начались мои отлучки из дому, так как находящаяся в постоянных истериках за бутылкой мать, совершенно не желала участвовать в моей жизни. По крайней мере, мне так казалось на то время. Вот и искал я своей поддержки и самореализации там, где порой было очень холодно и временами страшно. Но что нас не убивает, то делает крепче, поэтому, пройдя путь уличного подростка, я, как и пророчила тетенька из соцслужбы, часто навещающая нас с матерью, оказался за решеткой. Первая отсидка случилась так «не за что», что не успел вовремя убежать, когда мы с ребятами решили ограбить пивной ларек.

Читать далее:  Хочешь лучшей жизни – меняй свое окружение